Ответы на самые популярные вопросы о платной дороге
Рекомендуем Вам оплатить задолженность через 10-15 минут после обновления данных во избежание двойной оплаты.
• Первым делом необходимо почистить кэш в браузере.
• Отключите VPN.
• Попробуйте совершить оплату с другого устройства.
Проверьте списание денежных средств с карты, а также получение чека на указанную Вами электронную почту.
После оплаты проезда банку требуется время, чтобы зачислить платеж. Не оплачивайте проезд повторно!
На данный момент существует 2 способа оплаты: через сайт и по реквизитам.
Оплата с помощью транспондера появится в ближайшее время.
• Возможно, прошло слишком мало времени, и проезд не успел отразиться в системе. Проверьте задолженность снова через некоторое время.
• Проверьте правильность ввода госномера автомобиля: правильно ли Вы указали код региона (пример: 16, 116, 716).
Проверьте корректность ввода адреса электронной почты (буквы должны быть строчными, не заглавными).
Формат почты: хххххх@ххххх.хх
Стоимость поездки формируется в зависимости от времени проезда.
Тариф «час-пик» (6:30-9:00, 17:00-19:30) для 1-го класса автомобиля определяется на момент проезда под рамкой с камерами,
а не на момент въезда или выезда с платного участка.
Онлайн оплата:
• Банковские карты (Visa, MasterCard, МИР)
• Электронные кошельки (ЮMoney, QIWI, WebMoney)
• Мобильные платежи (Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay)
Оплата на дороге:
• Терминалы самообслуживания
• Кассы операторов
1 класс: Легковые автомобили, мотоциклы
2 класс: Автомобили высотой до 2,6 м с прицепом или без
3 класс: Автомобили высотой от 2,6 м до 4 м
4 класс: Автомобили высотой свыше 4 м
Класс определяется автоматически системой видеофиксации при проезде.
Если вы не согласны с начисленной суммой, обратитесь в службу поддержки:
• Телефон: +7 (843) 123-45-68
• Email: support@vtkazan.ru
• Форма обратной связи на сайте
Приложите к обращению фото госномера и документы на автомобиль.
Чек об оплате отправляется автоматически на указанный при оплате email.
Если чек не пришел:
• Проверьте папку "Спам"
• Убедитесь в правильности указанного email
• Обратитесь в службу поддержки для повторной отправки
Ничего не найдено
Попробуйте изменить поисковый запрос или выберите другую категорию
Не нашли ответ на свой вопрос?
Обратитесь в нашу службу поддержки, и мы поможем решить вашу проблему